ICDC

Об ICDC

Кто мы

ICDC - новый продукт IBA Group, одного из самых крупных поставщиков IT-сервиса в Восточной Европе. В компании работают более 2600 высококвалифицированных специалистов, благодаря опыту и навыкам которых IBA Group успешно реализует проекты любой сложности. Главный офис компании находится в Праге, Чехия. Центры разработки программного обеспечения расположены в Чехии, Словакии, Беларуси и Казахстане. Кроме того, IBA Group представлена в 11 странах, среди которых США, Великобритания, Германия, Южная Африка, Россия, Украина и Кипр.

Почему мы

IBA Group поставляет IT-услуги и решения самого высокого качества. Мы стремимся оправдать и превзойти ожидания наших заказчиков, поэтому доверие к нашей компании с их стороны растет из года в год, как и растет наша клиентская база. В настоящее время IBA Group работает с заказчиками из более чем 40 стран. Среди наших партнеров IT-компании с мировым именем: IBM, Microsoft, SAP, Lenovo, Oracle, Liferay, Check Point, Wincor-Nixdorf и PTC. Для многих наших заказчиков IBA Group является проводником в мир инновационных технологий и передовых решений. Мы открываем новые возможности для бизнеса, помогая ему эффективно развиваться.

Наша цель

Наша цель - создание простой в использовании, но вместе с тем мощной облачной платформы, которая объединяет в себе ряд удобных и полезных сервисов как для небольших проектных команд, малых предприятий, так и для средних и крупных компаний.

Концепция

ICDC - это умный и надежный инструмент для цифрового сотворчества, способный ускорить процессы разработки и развития новых сервисов в облаке, а также облегчить взаимодействие между различными участниками как в рамках отдельного проекта, так и в масштабах целой компании. ICDC может стать средством трансформации Вашего бизнеса, которое позволит управлять необходимыми ИТ-ресурсами и оптимизировать затраты на развертывание инфраструктуры и ее содержание.

Что вы получаете

Надежность, скорость и безопасность

Адаптивный дизайн

Простота базы знаний

Бесплатные веб-инструменты и программы

Поддержка 24/7

Регулярные бесплатные обновления

Контакты

IBA Cloud Platform

Call-center: +375 29 6863946

Email: info@icdc.io

IBA IT Park

https://ibagroupit.com

Узнайте больше о наших продуктах

ICDC

About ICDC

Who we are

ICDC is a new product of IBA Group, one of the largest IT service providers in Eastern Europe. The company employs 2600+ well-educated multilingual specialists, whose expertise and knowledge has always been a core driver to successful implementation of the many projects. The company is headquartered in Prague, the Czech Republic. The software development centres are located in Belarus, the Czech Republic, Slovakia, and Kazakhstan. In addition, IBA Group is represented in 11 countries, including the United States, Great Britain, Germany, South Africa, Russia, Ukraine, and Cyprus.

Why us

IBA Group provides IT services and solutions of the highest quality. We strive to meet and exceed the expectations of our customers. As company's reputation strengthens from year to year, its client base is expanding. At present, IBA Group serves customers in more than 40 countries. Among our partners there are world renowned IT companies, namely IBM, Microsoft, SAP, Lenovo, Oracle, Liferay, Check Point, Wincor-Nixdorf, and PTC. For many of our customers IBA Group has become a guide to the world of innovative technologies and advanced solutions. By bringing new opportunities, we help business grow faster and develop efficiently.

Our goal

Our goal is to create an easy-to-use, yet powerful cloud platform that combines a number of convenient and useful services. The platform is designed to cover needs of small project teams and companies, medium and large enterprises.

Conception

ICDC is a smart and reliable tool for digital co-creation. It speeds up the development of new services in the cloud and facilitates employee interaction, whether it's within a single project or the whole company. Let ICDC become a transformation wheel for your business. Manage IT resources and optimize hardware and infrastructure costs.

What you get

Reliability, Speed, and Security

Responsive design

Smart knowledge base

Free web-tools & applications

24\7 support

Free regular updates

Contacts

IBA Cloud Platform

Call-center: +375 29 6863946

Email: info@icdc.io

IBA IT Park

https://ibagroupit.com

Learn more about our products